На VentureBeat вышла заметка журналиста Джеффа Грабба о том, почему акционеры Zenimax и Bethesda могли продать компании. Ключевая причина, как считает Грабб, — непостоянство и переменчивость игровой индустрии по отношению к блокбастерам.
Релиз переиздания Mass Effect отложен на 2021 год Выход ремастера трилогии Mass Effect перенесен с 2020 на 2021 год, 25 сентября сообщает VentureBeat. Причиной тому послужила пандемия коронавируса, из-за которой работа над Mass Effect: […]
EA массово выпустила в Steam множество своих игр По данным VentureBeat, EA в ближайшее время добавит разные части Battlefield и Titanfall 2, а через пару недель — The Sims 4. При этом Valve в рамках сделки с EA хотела выпустить на своей […]
Sony рассказала о цене PlayStation 5 4 июня в 23:00 мск состоится презентация, посвященная PlayStation 5. Ранее источники изданий Bloomberg и VentureBeat заявили, что в этот день компания представит консоль нового поколения […]
Брешь в защите Тодда Говарда: В сеть утекли скриншоты Starfield В сети были опубликованы первые скриншоты из игры Starfield, за разработку которой отвечает Bethesda Game Studios. Речь идет о несанкционированной утечке. Согласно предварительным данным, […]
Microsoft не намерена останавливаться на покупке Zenimax Напомним, Microsoft приобрела компанию Zenimax со всеми принадлежащими ей студиями. Таким образом, в собственности Microsoft оказались такие известные разработчики как Bethesda, Arkane и […]